Преимущества курса
Актуальность
Программа обучения отвечает на запрос компаний и помогает найти решения в условиях постоянного изменения рабочей среды и усиления конкуренции на рынке
Эксперты с практическим опытом
Помимо необходимых теоретических знаний, вы узнаете от наших экспертов о реально работающих инструментах на примере реальных ситуаций из практики. Они поделятся с вами нюансами и точками особого напряжения в работе с персоналом
Работающие инструменты
В процессе обучения вы освоите современные методы управления человеческими ресурсами – сделаете первый шаг к повышению эффективности в работе с персоналом в динамично меняющихся бизнес-требованиях
Программа тренинга
Сервисное обслуживание клиентов.
- Факторы успеха компетентного персонала
- Увеличиваем средний чек. Как сделать, чтоб клиенты выбирали вас
Выстраивание доверительных отношений с разными типами клиентов
- Создание позитивной психологической атмосферы
- Ошибки при установлении контакта
Потребности клиента, его ценности и мотивы
- Как максимально эффективно выявить потребности у клиентов
- Типы вопросов: как, какие и когда задать
- Влияние с помощью вопросов: подведения клиента к нужному решению
Умение презентовать ярко и «вкусно» товар, услугу, себя и компанию
- Свойства, преимущества и выгоды – как говорить на языке выгоды клиента
- Секреты яркости и убедительности презентации
Возражения клиента – умение услышать и использовать их для продажи
- Алгоритм работы с возражениями
- Ошибки в реагировании на возражения
- Типичные возражения и ответы на них – прописывание рабочих возражений и ответов на них для участников
Завершение продажи
- Что делать, чтоб клиент стал приверженцем
- Рекомендации клиентов и послепродажная работа с ними
Бесконфликтное общение. Особенности работы с трудными клиентами
- Стратегии и техники успешного поведения в конфликте
- Развитие эмоционального интеллекта продавца
- Как сохранить внутреннее состояние, общаясь с негативно настроенным клиентом. Техника грамотного реагирование на критику без эмоционального напряжения
Методы проведения
Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций, практические упражнения по отработке навыков