Преимущества курса
Актуальность
Программа обучения отвечает на запрос компаний и помогает найти решения в условиях постоянного изменения рабочей среды и усиления конкуренции на рынке
Эксперты с практическим опытом
Помимо необходимых теоретических знаний, вы узнаете от наших экспертов о реально работающих инструментах на примере реальных ситуаций из практики. Они поделятся с вами нюансами и точками особого напряжения в работе с персоналом
Работающие инструменты
В процессе обучения вы освоите современные методы управления человеческими ресурсами – сделаете первый шаг к повышению эффективности в работе с персоналом в динамично меняющихся бизнес-требованиях
Программа обучения
Формирование личного контакта и построение доверительных отношений с B2B-клиентами
Формула эффективности специалиста в B2B-продажах
Формирование позитивного имиджа себя и компании
- Картина мира успешного менеджера по продажам
Подготовка к переговорам
- Что необходимо знать о Клиенте? О ЛПР? О конкурентах?
Цель переговоров, планируемый результат
Что такое жесткие переговоры?
Умение задавать вопросы – важнейший навык для менеджера
Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению
Алгоритм холодного звонка.
- Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке
- Особенности взаимодействия с клиентами в сложных, конфликтных ситуациях
Методы оказания влияния в переговорах.
- Приемы перехвата и удержания инициативы в переговорах
- Вербальное и невербальное особенности поведения
- Техники защиты от манипулятивного воздействия
- Методы самозащиты в жестких переговорах
- Методы жесткого влияния на человека
- Основные правила эффективной аргументации
- Эмоциональный интеллект в продажах B2B
- Развитие осознанной позиции менеджера
Работа с возражениями.
- Возражения клиента – умение услышать и использовать их в переговорах
- Алгоритм работы с возражениями. Возможные ошибки
- Противодействие психологическому “давлению”
- Типичные возражения и ответы на них – прописывание рабочих возражений и ответов на них для участников
- Техника грамотного реагирование на критику без эмоционального напряжения
Переговоры о цене и завершение переговоров.
- Правила и приемы переговоров о цене.
- Эффективные инструменты завершения переговоров.
- Выстраивание успешных долгосрочных отношений с клиентами.
Методы проведения
Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры по отработке навыков, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций