Учебный центр "H-holding""

Преимущества курса

Актуальность

Программа обучения отвечает на запрос компаний и помогает найти решения в условиях постоянного изменения рабочей среды и усиления конкуренции на рынке

Эксперты с практическим опытом

Помимо необходимых теоретических знаний, вы узнаете от наших экспертов о реально работающих инструментах на примере реальных ситуаций из практики. Они поделятся с вами нюансами и точками особого напряжения в работе с персоналом

Работающие инструменты

В процессе обучения вы освоите современные методы управления человеческими ресурсами – сделаете первый шаг к повышению эффективности в работе с персоналом в динамично меняющихся бизнес-требованиях

Программа обучения

  • Формула эффективности специалиста в B2B-продажах

  • Формирование позитивного имиджа себя и компании

  • Картина мира успешного менеджера по продажам
  • Что необходимо знать о Клиенте? О ЛПР? О конкурентах?
  • Цель переговоров, планируемый результат

  • Что такое жесткие переговоры?

  • Умение задавать вопросы – важнейший навык для менеджера

  • Прогнозирование возражений и подготовка к их преодолению

  • Тактики и приемы успешных продавцов при холодном звонке
  • Особенности взаимодействия с клиентами в сложных, конфликтных ситуациях
  • Приемы перехвата и удержания инициативы в переговорах
  • Вербальное и невербальное особенности поведения
  • Техники защиты от манипулятивного воздействия
  • Методы самозащиты в жестких переговорах
  • Методы жесткого влияния на человека
  • Основные правила эффективной аргументации
  • Эмоциональный интеллект в продажах B2B
  • Развитие осознанной позиции менеджера
  • Возражения клиента – умение услышать и использовать их в переговорах
  • Алгоритм работы с возражениями. Возможные ошибки
  • Противодействие психологическому “давлению”
  • Типичные возражения и ответы на них – прописывание рабочих возражений и ответов на них для участников
  • Техника грамотного реагирование на критику без эмоционального напряжения
  • Правила и приемы переговоров о цене.
  • Эффективные инструменты завершения переговоров.
  • Выстраивание успешных долгосрочных отношений с клиентами.

Методы проведения

Мини-лекции, демонстрация и отработка психологических техник, ролевые игры по отработке навыков, работа в мини-группах, разбор конкретных ситуаций

Программа подойдет

Собственникам бизнеса

Руководителям отдела продаж

Опытным менеджерам по продажам

Начинающим продавцам

Вас заинтересуют

Корпоративные курсы
Курсы для всех